Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Мастер класс замена задних амортизаторов » Ответить

Мастер класс замена задних амортизаторов

Одинокий Лис: Замена задних амортизаторов Амортизаторы на рынке представлены весьма широко от самых дешевых до самых дорогих, примерный диапазон цен от 400 руб. до 2800 руб. за 1шт. Выбор также между классическими масляными и газовыми, последние более жесткие. И так что нужно для замены. Ключи для снятия амортизаторов. Ключи на 19 и 20. Снимаем заднее колесо и откручиваем амортизатор. Затем лезем в багажник и откручиваем две гайки. Так случилось что пришлось менять амортизаторы которые прошли до хрена и еще немного, но хозяина это не в коей мере не волновало, понятное дело, что гайки закисли наглухо, ну никак они не хотели откручиваться. Способ, конечно, варварский но, что поделаешь…. Сбиваем амортизатор с подкладки и далее начинаем немного сгибать шток, буквально на пятый раз, он у меня сломался, главное делать это очень аккуратно, что бы не выдернуть амортизатор с корнем. Вот они и сняты. Установка нового амортизатора. Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Делее.... Устанавливаем чашку подушки, резиновую подушку крепления амортизатора и устанавливаем амортизатор на рабочее место. Затягиваем нижнюю гайку. Внимание нет еще раз ВНИМАНИЕ гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА. Вариантов после этого немного, заменить подкладки, это еще тот геморрой, можно нарезать новую резьбу, заварить, т.д. В общем не переусердствуйте. Ставим колесо и потихонечку опускаем машину, смотрим, как встает амортизатор в багажнике. Одеваем подушку крепления, чашку, гайку, как правило все это идёт в комплекте с амортизаторами. Закручиваем гайку, а второй гайкой её контрим. Как говорится все… Если что то забыл - допишу….

Ответов - 6

Answers: а разве там не рессоры? о_О у меня рессоры..

Polkovniksv: Абсолютно верно, там рессоры и амортизаторы.

volgist: у меня зад на машине немного перекосило! возможно пробит один амортизатор! как проверить пробит ли амортизатор???


Одинокий Лис: volgist В мануале описанно...

belwebmaster: спасибо большое за статью)))

John: На самом деле казино - сомнительный источник дохода, но я с этим не согласен. Я рекомендую вам посетить онлайн казино https://1wincasinos.click/ru/ 1Win casino, чтобы получить лучший опыт в азартных играх.Здесь можно найти все, что угодно, от настольных игр до самых популярных слотов во всем мире



полная версия страницы