Форум » Трансмиссия » Система смазки передней подвески » Ответить

Система смазки передней подвески

Одинокий Лис: Описание системы централизованной смазки передней подвески Автомобилей Волга со шкворневой подвеской Для изготовления необходимо купить: 1.Тройник тормозной системы ТАЗ классика (далее тройник) 2штуки 2.маслёнка с резьбой М6 2штуки 3.трубка суппорта ТАЗ классика (далее трубка) 3штуки 4.шланг вакуумного регулятора трамблёра ГАЗ примерно 5метров (покупать метражом а не кусками) 5.стяжки нейлоновые 150-200мм 6-10штук Инструмент: 1.Паяльник 60-100вт 2.эл. дрель 3.набор свёрл по металлу от 3 до 5мм и 10мм 4.тиски или пассатижи 5.ключ гаечный рожковый и (или) головка 7мм, 8мм, 10мм, 12мм 6.ножовка по металлу или напильник или…… сестра болгарина 7.метчик М6 8.балонный ключ 9.домкрат Итак Начнем: 1.сверлом 5мм сверлим тройник насквозь (см рис.1) и нарезаем резьбу М6 2.выпрямляем и пилим трубки на 3 части, как показано на рис.2 3.трубки со штуцерами вкручиваем в тройники. 4.вынимаем из маслёнок шарики и пружинки и сверлим их сверлом 5мм так, чтобы трубка плотно вошла в маслёнку, но не повредилась резьба. В результате стыковки должно получиться маслёнка с торчащей из ней трубкой и резьбой М6 5.паяльником нагреваем маслёнку и облуживаем изнутри отверстие, облуживаем снаружи трубку, соединяем как описано выше, нагреваем паяльником и в результате получаем единый узел. 6.выбираем на брызговике под капотом удобное для маслёнки место и сверлим отверстие 6мм (следует помнить что чем дальше от подвески будет стоять маслёнка, тем больше понадобится шланга). 7.вставляем маслёнку в просверленое отверстие и из-под крыла подводим тройник, вкручиваем маслёнку в тройник и затягиваем. (см рис.3) 8.можно заранее, а можно по месту трубки вкрученые в тройник изогнуть так, чтобы они смотрели вниз 9.выкручиваем штатные маслёнки из стойки подвески и вкручиваем трубки с напаяными маслёнками 10. изгибаем трубки на маслёнках так, чтобы они были ориентированы параллельно стойке и чтобы шланги ни за что не задевали 11.соединяем трубки на тройнике с трубками в подвеске шлангами, при необходимости сверлим подкрылок для продевания шлангов 12.крепим шланги к верхним рычагам и стойке нейлоновыми стяжками 13. шприцуем подвеску 14. для регулировки подачи масла к точкам смазки можно чуть-чуть пережать трубки или шланги, достигается только опытным путём.

Ответов - 13

Одинокий Лис: Сразу оговорюсь, идея не моя, но постараюсь осуществить ее. Если кто-то хочет помочь я всегда за.

strateg: Чем могу помочь?)

Одинокий Лис: Спасибо, как надумаю позову.


aviator69: Одинокий Лис ! Посмотри здесь, может чего-нибудь пригодится! http://volga.perm.ru/tuning/auto_shkvor

tverdy: Ктобы мне сделал? Готов заплатить 3000 руб.

Одинокий Лис: tverdy пишет: Ктобы мне сделал? После пятого сентября буду себе ставить если все нормальнно Дам знать....

tverdy: Моё предложение в силе. Готов сделать предоплату.

Одинокий Лис: Сегодня буду закупаться и делать если все нормально то не вопрос....

Одинокий Лис: Все я ее поставил фоток нет так как фотика нет... Ну что, самое сложное оказалась это подсоединится к масленкам, все остальное это то что написано в этой ветки форума, две системы просто скрестил... постараюсь сегодня залить и посмотреть что получится. Что понадобилось.. Два тройника три штуцера (суппорта), два тройника от омывателя, два бочонка сцепления в сборе, все это от таз. шланг вакумника три метра. Супер клей, стяжки, герметик, два днипеля в сборе, и все... да и целый день работы.

Одинокий Лис: Если кому то нужен комплект для установки - изготовлю и продам.

aviator69: Одинокий Лис пишет: Если кому то нужен комплект для установки - изготовлю и продам. Это дело! Заодно и денег заработаешь на новые эксперименты. Только есть смысл сначала её обкатать. Могут вылезти конструктивные недоделки. И неплохо бы составить инструкцию по самостоятельной установке. Можно выложить её здесь в виде мастеркласса с фотками.

Одинокий Лис: Ее описывать не вижу смысла так как система просто до безобразия. Изготовление ее занимает вечер установка примерно 3 часа. Результат - много масла на месте стоянки,(хотя туда нужно лить не масло а смесь), легкость кручения руля, просто чувствуется, в некоторые моменты даже не привычно, описывать установку и создавать инструкцию по этому поводу это не проблема, если только пойдут постоянные заказы хотя бы штуки три в месяц, то инструкцию напишу. Мастер класс не могу выложить, так как фотик приказал долго жить. Сейчас нет времени поменять, ее и поставить немного по другому. Могу единственно, что сказать, всю эту систему можно еще снабдить электроникой, но это уже на любителя. Думаю собрать вас в конце месяца там и покажу.

aret: Из моего опыта существует не так много отличных онлайн-казино. Я уверен, что онлайн казино Селектор сделает вашу жизнь лучше, потому что его цель - не украсть деньги, а быть честным с вами. По статистике это онлайн-казино имеет самый высокий casino-selector.ink RTP.



полная версия страницы